вторник, 5 марта 2013 г.

Финские правила торговли [пива], или "Что ж вы делаете, изверги!?"

Решил побаловать себя бутылочкой пенного по случаю сегодняшнего большого матча лиги Ч. Заскочил в местный Alko и, пробежав взглядом по полкам, заметил что у понравившегося мне ранее Oppigårds Oktoberfestbier истек срок годности. В мозгу сразу зазвенели монетки, и я побежал на кассу "требовать" скидки. Но не тут то было.
(диалог на кассе)
Продавец: -О, большое спасибо что указали нам на нашу оплошность
Я: -Эээ, ну кагбэ...
П.: - Спасибо, спасибо, мы немедленно снимем его с продажи.
Я: -Как, совсем снимите???
П.: -Конечно, конечно, у нас такие правила - все просроченное пиво снимается с продажи в тот же день, хранится месяц на складе, а потом выливается в канализацию. 
Я: -Что ж вы делаете, изверги!? Ведь оно же абсолютно нормальное, лишь пара дней как просрочено!

Короче вот так, и ни на какие "А может я вечерком, с черного входа, прикуплю у вас пару ящичков?" они не велись. Взял я бутылку Panimo Zander и печально побрел домой. Такое пиво, и все в лужу. Эх...

2 комментария:

  1. А у нас в Ижевске (Россия) за просрок пива дисконтную карту дают с ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ скидкой! :)
    Плохо у вас в Финляндии... :)

    ОтветитьУдалить